Новые возможности SPC Connect предназначены для улучшения взаимодействия пользователя с установщиком

Wiesbaden, Germany, April 2018 – Vanderbilt объявил о выпуске SPC Connect 2.6.

 

SPC Connect — это облачное решение, с функциями удаленного мониторинга, управления и обслуживания SPC-панелей из любого места. Новые функции предназначены для создания экосистемы установщиков и пользователей, что позволит им совместно лучше работать.

В Vanderbilt мы хотим, чтобы наши клиенты могли быстро и эффективно передавать сообщения своим клиентам.

Джон О’Доннелл, менеджер по продукции Vanderbilt

 

С последними функциями SPC Connect 2.6, установщик может отправлять целевые сообщения, такие как рекламные предложения, посредством push-уведомления или электронной почты. Эта функция  усовершенствована, а установщики могут выбирать, какие пользователи системы получают сообщение, например, менеджеры SPC панелей. Сообщения могут быть разбиты на определенные группы  или уровни пользователей.

Благодаря этому выпуску Vanderbilt позволяет установщикам предоставлять лучшие системы и пакеты своим клиентам. Это дает больше возможностей для управления бизнесом.

Джон О’Доннелл, менеджер по продукции Vanderbilt

 

Новый набор функций дает установщикам возможность предлагать опции и пакеты своим клиентам. Целью Vanderbilt является создание продуктов, которые будут поддерживать  варианты пакетов, но окончательные предложения пользователям системы будут зависеть от установщика.

Обновленные функций SPC Connect 2.6 также включают в себя пакеты проверки. Если в пакете пользователя включена проверка звука при срабатывании тревоги она отобразится и в мобильном приложении. Пользователи с этим пакетом смогут просматривать изображения и прослушивать аудио на своем мобильном устройстве.

Если «онлайн» проверка настроена, пользователь сможет видеть, говорить и слушать «онлайн» на сайте. Эти обновления очень востребованы.

Джон О’Доннелл, менеджер по продукции Vanderbilt